В Нью-Йорке не так давно было презентовано девятое поколение автомобиля «Шевроле Малибу». Отзывы специалистов говорят о том, что представленная модель получила кардинальные изменения и значительно отличается от предыдущей генерации. Несмотря на то, что модификация поступила в продажу уже в 2015 году, на отечественном рынке она официально не продается.
Это связано с решением маркетологов о том, что в России к подобным машинам относятся равнодушно. Хотя такое утверждение является довольно спорным.
Внешность
Автомобиль «Шевроле Малибу» 2018 получил полностью обновленный экстерьер. Машина исполнена не в кузове «седан», а по типу «фастбека», то есть оснащается купеподобной крышей. Фронтальная часть отличается удлиненным капотом и явными рельефными линиями на нем. Оптика рассматриваемой версии трансформировалась полностью. Она стала очень узкой, оснащается хромированными вставками и специальными линзами. Между головными фарами поместили небольшую радиаторную решетку, разделенную на два отсека. Нижняя увеличенная часть выполнена в виде восьмиугольника.
Обе секции решетки имеют окантовку из хрома. Снизу предусмотрены клюшкообразные противотуманки, форма которых подчеркивается конфигурацией бампера. В этой же части имеются заборники воздуха, охлаждающие передние диски тормозов. Нижний отсек бампера защищен пластиковой вставкой, играющей роль сплиттера.
Особенности экстерьера
Как свидетельствуют отзывы о «Шевроле Малибу», обновленная версия способна удивить агрессивной формой кузова по бокам. Некоторые придирчивые пользователи в этом сегменте находят схожесть с «БМВ» третьей серии.
Среди нюансов экстерьера отмечают также следующие моменты:
- массу штамповочных линий;
- переходящие выштамповки от задней оптики через передние ручки до фронтального крыла;
- расширенные колесные арки, придающие мускулистость и агрессивность;
- объемную хромированную окантовку узких окон.
Не хуже «боковины» выглядит и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросается оригинальная небольшая крышка багажного отсека, конфигурация которой напоминает аналог от «Мерседеса» CLS. Указанная деталь также выступает в качестве спойлера, повышая аэродинамические свойства авто. Узкие световые элементы оснащены красивой «начинкой». Массивный задний бампер в нижней части оборудован защитой из пластика. В том же районе расположена пара патрубков-шестиугольников выпускной системы.
Интерьер
Новый «Шевроле Малибу» получил кардинально иное внутреннее убранство, которое не идет ни в какое сравнение с предшественником. Интерьер стал современнее, чем у многих аналогов, что выражается в высококачественных отделочных материалах. Основные компоненты отделки – разноцветная кожа и деревянные вставки. Качество сборки – на высшем уровне.
В передней части установлены эргономические красивые кресла, обтянутые кожей. Регулировка сидений осуществляется в восьми позициях. Посадка удобная, присутствует небольшая боковая поддержка. Задний диван также обшит кожей, на нем беспрепятственно располагаются три взрослых человека. В некоторых модификациях в этой части присутствует дефлекторная климатическая система с подогревом.
Перед местом водителя находится трехспицевый руль с кожаной отделкой, хромированной вставкой и массой кнопочных регуляторов для контроля мультимедийной и климатической системы. На панели приборов предусмотрены крупные аналоговые индикаторы спидометра и тахометра, а также указатели температуры масла и уровня горючего. Все приборы украшает красивая хромированная окантовка. В средней части торпедо красуется большой и информативный бортовой компьютер.
Прочее оснащение салона
Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.
Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.
Технические характеристики «Шевроле Малибу»
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:
- габаритные размеры (м) – 4,92/1,85/1,46;
- база колес (м) – 2,82;
- потребление горючего в смешанном цикле (л/100 км) – 8,7;
- «разбег» до 100 км (сек) – 6,7;
- скоростной порог (км/ч) – 250;
- трансмиссионный узел – автоматическая коробка на 8 диапазонов, агрегирующая с передним приводом;
- блок подвески – независимые пружины сзади и спереди;
- тормозная система – диски (вентилируемые).
Предлагаемые моторы
Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.
Среди них:
- Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
- Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
- Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.
Динамика и ходовая часть
В отзывах о «Шевроле Малибу» мало информации о динамике указанных выше двигателей. Касательно трансмиссии, отмечают, что каждый мотор взаимодействует с разными коробками передач. Полуторалитровый и гибридный варианты агрегируют с автоматом на шесть диапазонов. Двухлитровая версия работает в паре с АКПП на восемь или девять режимов. При этом все комплектации оснащаются передним приводом.
Ходовая часть рассматриваемого автомобиля практически не изменилась. Передний блок включает в свою конструкцию стойки типа «МакФерсон». Задняя подвеска представляет собой многорычажный комплект. Снизить массу машины (почти на 130 кг) удалось благодаря использованию облегченной высокопрочной стали. Управление облегчает электрический усилитель, а надежность остановки – дисковые тормоза.
Ценовая политика
Сколько стоит «Шевроле Малибу»? Девятое поколение выпускается в пяти комплектациях, от чего и зависит итоговая цена машины. Версия с минимальным оснащением обойдется от 23 тысяч долларов, категория «люкс» — от 30000 $.
В базе идут такие полезные опции:
- беспроводная зарядка телефона;
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- корректировка поведения авто, если в салоне присутствует ребенок;
- распознавание пешехода;
- круиз-контроль в адаптивном исполнении;
- автоматическое торможение (АБС);
- раздельная климатическая система.
Отклики потребителей
В своих отзывах о «Шевроле Малибу» владельцы указывают на ряд преимуществ и недостатков. Так как последнюю модель в России приобрести проблематично, мнений отечественных потребителей не так много. Тем не менее к плюсам они относят следующие моменты:
- удобный просторный салон;
- качественную внутреннюю отделку;
- оригинальный красивый внешний дизайн;
- отличную шумоизоляцию;
- вместительный багажник;
- резвый мотор.
К минусам владельцы причисляют большое потребление топлива, особенно на двухлитровом моторе, жестковатую подвеску, высокую цену покупки и обслуживания. Что касается модели с гибридным двигателем, здесь мнения кардинально расходятся. Одних радует экономичность и возможность езды без бензина, других раздражает низкая динамика и малая мощность машины.
Стоит ли покупать «Шевроле Малибу»?
Подводя итог, хочется отметить, что компания «Дженерал Моторс» создала хороший городской седан, радующий владельцев повышенным комфортом и максимальным функционалом. Молодежь и любители «резвого» поведения на дороге не будут в восторге, поскольку динамика авто оставляет желать лучшего. Тем не менее машина стопроцентно найдет свою потребительскую нишу. Жаль, что отечественным автомобилистам приобрести «Шеви Малибу» будет проблематично.
Свежие комментарии